четверг, 3 ноября 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема третья: "Моя зима"

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема третья: "Моя зима"

Добрый день!
В блоге Kaралiкi стартовала третья тема Совместной игры: "Придумай ОЭ" - "Моя зима".
 Вообще я человек летний, люблю тепло, солнце, много солнца! :)))
И предстоящие холода, так же как и почти полное отсутствие солнечных деньков, связанных с климатическими особенностями Санкт-Петербурга, меня не особо впечатляют!
Но я везде и во всем нахожу положительные моменты,
и, как и в любом времени года, есть то, что я люблю зимой!
Я люблю:
- когда мороз, а мне тепло :)
- дышать зимним морозным воздухом!
- хруст снега под ногами!
- снегопад без ветра!
- блеск снега в солнечный морозный день или в ясную лунную ночь!

В общем, моя зима: морозная, солнечная, с большими сугробами, с рассыпчатым пушистым снегом!
Одним словом, на ум сразу приходит строчка из стихотворения А.С.Пушкина. Зимнее утро:
"Мороз и солнце; день чудесный!"
Вчера у нас был небольшой снегопад, ветра не было и на тротуарах снежок красиво блестел и переливался в лучах городского освещения. И это навело меня на мысль обязательным элементом (ОЭ) выбрать - блеск, что-то блестящее,
то, что отражает свет и блестит при преломлении света.

Очень надеюсь, что мой ОЭ вдохновит на создание интересной скрап-работы! :)))

2 комментария:

  1. Сложный для меня элемент, но этим и интереснее! Можно будет напрячь мозги и выдать, что-нибудь необычное для себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уверена, что получится потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить