вторник, 18 октября 2016 г.

1 этап СП "Я люблю тебя, мама!": "Любовь к маме", ОЭ - сердце

Здравствуйте!

В анонсе СП я планировала создать альбом размером 15х15, но он немного подрос за это время и будет он размером 15х20! 
Мамочка моя находится за 1000 километров от меня, вернее я от нее, ведь это я уехала из родного дома покорять Северную столицу))) И, так как этот альбом я планирую сделать сюрпризом, фото мне пришлось брать из Родословной книги, которую я создавала в 2010 году, жаль, что я тогда ничего не знала о скрапбукинге... Вообще у мамы очень мало фотографий в детском и юношеском возрасте. Вот в молодости у нее фотографий много, но конечно не как у нас с вами))
На первом развороте я разместила фотографию моей бабушки с ее детьми, и на коленях у нее моя мамочка! Здесь она совсем крошка, мне очень нравится эта фотография, вообще люблю старые фото, люблю их рассматривать и, как бы погружаясь в то время, представлять как и что там было.
Крыло здесь символизирует то, что в детстве мы находимся как бы под крылышком у мамы и она оберегает нас своей любовью и заботой!
Обязательный элемент в 1 этапе - сердце, у меня их три на развороте, 2 сердечка на каждой страничке, а третье спряталось под раскрывающимся элементом)
Элемент открывается и под ним размещается фотография со свадьбы моих бабушки и дедушки, маминых родителей. Это память о них, о том счастливом дне, с которого и началась история семьи.


И баннер 1 Этапа проекта:

Благодарю за просмотр :)

4 комментария:

  1. Согласна с вами - в старых черно-белых фото особая магия! Так приятно работать с ними, очень вдохновляют!
    У вас получился невероятно красивый разворот, а этот алый цветок, остальное декор так и хочется рассмотреть поближе!
    Спасибо от Караликов за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой потрясающий проект! :)
      Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  2. Очень уютный разворот... и такой лично-эмоциональный - сразу видна сила чувств и не важно сколько между вами километров)
    Спасибо, что творите вместе с блогом Каралики.

    ОтветитьУдалить